21 марта 2023 г. Отделение Социального фонда России по Воронежской области обновило номер регионального контакт-центра
С 20 марта жители Воронежской области могут обратиться в региональный контакт-центр Отделения Социального фонда России по Воронежской области по вопросам пенсионного и социального страхования по новому номеру 8-800-200-09-31. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление пенсии или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает консультант, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация сотрудник центра предоставляет консультацию с использованием персональных данных после идентификации человека. Для получения персонифицированной информации абоненту необходимо подготовить СНИЛС и кодовое слово.
Напомним, что региональный контакт-центр – это справочно-информационная служба Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области.
В прошлом году региональный контакт-центр предоставил воронежцам свыше 200 тысяч консультаций.
15 марта 2023 г. Сообщение правительства Воронежской области
Военный комиссариат Воронежской области и администрации муниципалитетов начинают вручение повесток жителям региона. Особо подчеркнём, что единственная цель этих мероприятий: исключительно актуализация данных воинского учёта в воронежских военкоматах. Повестки будут вручаться преимущественно по месту проживания граждан и их работы.
Напоминаем работодателям об их обязанности отпустить сотрудников в военкоматы по врученной повестке. После посещения военкоматов по месту прописки работники возвращаются к выполнению трудовых обязанностей.
13 марта 2023 г. Осторожно, мошенники!
Социальный фонд России (СФР) напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками Социального фонда, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Причем всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.