Официальный сайт Администрации Поповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






12 апреля 2023 г. ОСФР по Воронежской области с начала года оплатило услуги по родовым сертификатам для 7 тысяч женщин и 4 тысяч новорожденных

Объем перечисленных в медицинские организации средств за оказанные услуги в 2023 году составил более 40,1 миллионов рублей. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Родовой сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине выбрать медучреждение, в котором она будет наблюдаться до и после беременности и рожать. Электронный сертификат формируется врачами при первом посещении женской консультации по месту жительства. Если сертификат не был открыт женской консультацией, его сформирует роддом. Сертификат может быть также оформлен детской поликлиникой, где будут проводиться профилактические осмотры ребенка.


Раньше женщине нужно было самостоятельно представлять бланк сертификата в медучреждение. Теперь это не требуется, поскольку все необходимые сведения Социальный фонд получает автоматически. Это, в частности, данные о постановке на учет в женской консультации, а также данные о том, что роды успешно приняты и были оказаны услуги по профилактическому наблюдению ребенка в течение первого года жизни. Переход на электронную форму родового сертификата значительно упростил для медицинских работников процедуру заполнения документа, а для женщин отменил необходимость носить с собой и предъявлять бумажный бланк.

12 апреля 2023 г. В СФР по Воронежской области изменился телефонный номер для консультирования граждан

Отделение СФР по Воронежской области приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8 (800) 100-0001.


Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.


На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности человека.


Напомним, ЕКЦ - это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.


Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни.


Обращаем внимание, что обслуживание телефонного номера 8 (800) 200-09-31 с 12 апреля будет прекращено.

06 апреля 2023 г. Документы из Личного кабинета портала Госуслуг можно распечатать и заверить в МФЦ

1434Чтобы получить бумажную копию электронного документа, необходимо обратиться в многофункциональные центры Воронежской области. Сотрудники распечатают документ и заверят его — так он сохранит юридическую силу наравне с оригиналом. С собой понадобятся паспорт и номер заявления, указанный в Личном кабинете на Госуслугах.


Среди основных социально-значимых документов, бумажный вариант которых можно получить в МФЦ:

  • сведения из ЕГРН (в том числе онлайн-выписка, предоставляемая бесплатно по запросу правообладателя объекта недвижимости);
  • справка о наличии (отсутствии) судимости;
  • справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ;
  • сведения о трудовой деятельности;
  • справка о размере пенсии и иных социальных выплат на определенную дату;
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста;
  • уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и т.д.

05 апреля 2023 г. О назначении публичных слушаний

Вложения:
Скачать этот файл (постановление о назначении публичных слушаний.pdf)Дата публикации 05.04.2023 Скачать[Постановление №2 О назначении публичных слушаний]

                       

04 апреля 2023 г. Топ-7 вопросов и ответов с горячей линии цифрового эфирного ТВ

Россия уже пять лет смотрит федеральные телеканалы только в цифровом качестве. За это время зрители убедились, что «цифра» легка на прием – устойчивый сигнал можно принять и на обычную комнатную антенну. Однако законы физики отменить невозможно, распространению сигнала мешают застройка, холмы, лес. Напомним главные приемы для успешного приема. 
 

1. На что обратить внимание при выборе и установке антенны?

Антенна должна быть дециметровой. При ее выборе важно учесть этаж, плотность застройки, ландшафт и расстояние от телебашни. 


Комнатные антенны подходят, если телебашня расположена в прямой видимости. Наружные антенны без усилителя сигнала (пассивные) принимают «цифру» в радиусе 20-40 км. Наружные антенны с усилителем (активные) нужны на большом удалении от ретранслятора – на расстоянии до 80 км. 

Для приема 20 цифровых эфирных телеканалов лучше всего подходят два типа наружных антенн: логопериодические и «волновой канал». 

Сориентируйте антенну в сторону ближайшей телебашни, добиваясь наилучшего изображения на экране. Комнатную лучше всего ставить у окна, плавно поворачивая в разные стороны, настройку наружной удобнее проводить вдвоем, чтобы один человек контролировал качество картинки на телевизоре. Помните, что телевизор выдает картинку с новой ориентацией антенны с задержкой до 10 секунд. 

Ежегодно наружную антенну желательно снимать, протирать спиртом контакты и разъемы, проверять возможные повреждения и коррозию.

2. Что делать, если на экране написано «Нет сигнала»? 

Первым делом проверьте на сайте ртрс.рф, нет ли на ближайшей к вам телебашне профилактических работ. Если нет, то возможны следующие причины: 

  • нарушение соединений между приставкой и телевизором, телевизором и кабелем, кабелем и приставкой,
  • неисправность антенны (поврежденная, несертифицированная, некачественная, самодельная), 
  • проблемы с антенным кабелем (поврежденный/ окисленный/устаревший тип РК-75),
  • неисправность или перегрев приставки.


Осмотрите оборудование и проверьте все соединения. Убедитесь, что нет повреждений. Проверить исправность антенн и приставок можно, например, подключив свое оборудование к телевизору соседей. Приставку, которая перегревается, нужно убрать от прямых солнечных лучей. При необходимости замените антенну/приставку/кабель.


3. Что делать, если изображение рассыпается или эпизодически пропадает?


В 99% случаев проблема – в неправильно подобранной или установленной антенне, которая принимает сигнал на пределе своих возможностей. В аналоговом телевидении по экрану пошла бы рябь. В цифровом ТВ таких помех нет, но изменение условий приема — распустившиеся листья, дождь, поворот антенны от сильного ветра, даже проезд машины —  может ослабить сигнал. Зритель видит это как рассыпания или пропадание картинки. Поэтому уровень сигнала должен иметь запас мощности. 


Добейтесь, чтобы уровень сигнала в режиме ручного поиска был не ниже 60%, качество – 70-100%. Эти индикаторы есть в большинстве телевизоров и приставок. В случае с телевизором нужно нажать в меню пункт «Информация о сигнале». Если каналы уже настроены, то проще всего на пульте от приставки дважды нажать кнопку INFO. При этом должен быть включен канал, который плохо показывает.  

На ухудшение приема также могут повлиять следующие факторы: 

  • неверное расположение антенны: под балконом, под подоконником, под металлической крышей, в шкафу, повернута не в сторону ближайшей телебашни (измените место установки антенны и ее направление), 
  • недостаточная высота установки антенны (в сельской местности рекомендуется размещать антенну на высоте 10 метров от уровня земли, в городе – двумя метрами выше уровня крыши многоквартирного дома),
  • переусиление сигнала вблизи от башни (уменьшите значение на усилителе антенны или замените ее на пассивную). 


В городской застройке зачастую отраженный сигнал лучше прямого. Если телебашню заслоняют дома, сориентируйте антенну на эффективный источник отраженного сигнала, например, на стену соседнего дома.


4. Что делать, если пропала часть телеканалов? 


В случае исчезновения одного или нескольких каналов рекомендуется повторно настроить каналы на приставке через ручной поиск. 


Если результата нет, сбросьте настройки. Для этого нужно выбрать в меню раздел «Система» – «Восстановить заводские настройки» и нажать «ОК». Далее вводим пароль (четыре раза любую цифру, например, четыре нуля) и снова вручную настраиваем два мультиплекса.


Если перенастройка и восстановление не помогают, рекомендуется попробовать «перепрошивку». Для этого можно обратиться в сервисный центр производителя или обновить ПО самостоятельно (скачать загрузочные файлы с сайта производителя, записать их на флешку, вставить ее в приставку и пошагово выполнить команды в соответствии с инструкцией).


5. Где можно узнать частоты телерадиоканалов и время плановых отключений трансляции?


Информация о профилактических и других плановых работах, требующих отключения передающего оборудования, публикуется на сайте ртрс.рф в разделе «Временные отключения телерадиоканалов» и в Кабинете телезрителя. Частоты каналов и радиостанций доступны на том же сайте в разделах «Эфирное телевещание» и «Радиовещание». Также информацию можно уточнить по номеру горячей линии: 8-800-220-20-02 и посмотреть в мобильном приложении «Телегид».


6. Как выбрать антенный кабель?


Рекомендуется использовать кабель с волновым сопротивлением 75 Ом. Качественный кабель имеет плотную оплетку из проволок и алюминиевую фольгу в качестве экрана. Чаще всего используется кабель типоразмера RG6. Чем плотнее оплетка кабеля и чем толще центральная жила, тем лучше. 


7. Как слушать радио через телевизор?


На всех цифровых приемниках есть кнопка переключения из режима радио в режим телепросмотра и обратно. Обычно эта кнопка так и называется TV/RADIO, реже TV/R или просто RADIO. В первом мультиплексе доступны радиостанции «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ». Их также можно найти в общем перечне доступных каналов.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества